Главная » Статьи » Автомобили и аксессуары |
Такое явление, как запотевание фар головного света, в последнее время стало настоящим бичом для современных автомобилистов. На автофорумах то и дело встречается вопрос: "Почему потеют фары?", на который у каждого, как оказалось, свой ответ. В этой статье вы узнаете почему фары потеют и как решить проблему запотевания фар. Если данная проблема вас тоже беспокоит — читайте дальше и вы узнаете, как избавиться от запотевания фар. Капельки, которые являются тем самым ненавистным конденсатом, с которым боролись и будут бороться те, кто не знает или не хочет знать о том, что такое вентиляция и равномерное распределение тепла. Ну да ладно... Запотевание происходит, как правило, в сырую дождливую погоду. Причем влага на фарах — это не только некрасиво и по меньшей мере странное для большинства людей явление, это еще и небезопасно. Дело в том, что запотевание фар препятствует нормальной светопропускаемости и нередко приводит к тому, что фара или фары полностью выходят из строя и перестают светить. Чтобы понять почему фара запотевает, необходимо знать как она устроенаФары современного автомобиля представляют собой герметичный моноблок, состоящий из переднего стекла (чаще всего пластик) корпуса, а также отражателей. Во время работы лампочек, как вы знаете, выделяется тепло, которому необходимо куда-нибудь деваться. Для отвода тепла существуют специальные вентиляционные отверстия с клапанами и воздушными заслонками. Здесь сложно обобщить все вентиляционные системы современной автооптики, поскольку у каждого производителя свои взгляды на эффективность этой системы. Температурные перепады и постоянное включение/выключение фар головного света приводит к повышению вероятности появления конденсата с внутренней стороны фары. Однако, как не крути, если фара потеет, существует неисправность в системе вентиляции фары или произошла ее разгерметизация. Причины, по которым потеют фары1. Нарушение конструкции автооптики. Разгерметизация происходит чаще всего во время аварии или после проведения всевозможных "опытов", таких как: установка ангельских глазок, установка ксенона и т. д. После разборки фар головного света их очень важно правильно собрать и не забыть о вентиляционных отверстиях. Даже если фара выглядит вполне целой, это не значит, что так и есть на самом деле. Малейшая трещина по стыку или с обратной стороны корпуса могут стать причиной появления конденсата. 2. Плохое прилегание лампочек. Такое, на первый взгляд, банальное явление, как плохо или криво установленная лампочка, как не странно, может стать причиной запотевания фар. В местах соединения лампочки и фары может быть щель, которая и является причиной появления конденсата с внутренней стороны фары. 3. Забиты вентиляционные каналы. За долгие годы эксплуатации, пыль и влага могут цементировать всю вентиляцию, в результате чего потеет фара. Встречаются ситуации, когда автовладельцы сами становились причиной своих бед. Так, не раз доводилось встречать "умников", которые считали, что лишние отверстия в оптике ни к чему и заклеивали их всем чем не попадя. После этого, естественно, получали проблемы с фарами, которые потели, тускнели и выходили из строя. Потеет фара - что делать?
В любом из вышеперечисленных случаев тянуть с ремонтом и устранением неисправности категорически не советую, это чревато ухудшением ситуации и выходом из строя дорогостоящих лампочек. Более того, из-за плохой работы фар вы рискуете в один «прекрасный» момент остаться без света или того хуже — попасть в ДТП. Если вам известны другие причины, по которым потеют фары, не стесняйтесь, делитесь ими при помощи формы комментариев. _______________________________________________________ Источник Поиск | |
Просмотров: 749
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |